- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 47
взгляд изнутри
Из истории авиации
- intelteh
- Не в сети
- ДВВАИУ`шниК
Взад
Больше
02 апр 2024 21:36 #64649
от intelteh
intelteh ответил в теме Из истории авиации
Давно хочу полетать за штурвалом реактивного самолёта, ибо за штурвалом поршневых я уже летал. Я так понимаю, из наиболее доступных реактивных являются L-29 и L-39. Может кто из вас знает место в Ленинградской области где можно полетать на реактивных самолётах?
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
09 мая 2024 07:58 - 09 мая 2024 08:03 #64922
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
В Новосибирске совершил полет советский боевой истребитель И-16, участвовавший в боях Великой Отечественной войны и восстановленный к 79-годовщине Победы участниками проекта «Крылатая память Победы». Пилотировал И-16 Владимир Барсук.
Заслуженный летчик-испытатель Борис Осятинский, президент Фонда «Крылатая память Победы»: «В этом году советский И-16 станет единственным боевым историческим самолетом, который поднимется в небо в рамках акции «Бессмертный авиаполк». Восстановление легендарного истребителя И-16 – многолетний кропотливый труд большого количества патриотов и энтузиастов, начиная от поисковых отрядов, заканчивая авиационными предприятиями нашей страны.
rutube.ru/video/52b4d2d24a8693c2d6026b90caf28775/?r=plemwd
Первоисточник публикации: politikus.info/v-rossii/161016-vosstanov...dnyalsya-v-nebo.html
Заслуженный летчик-испытатель Борис Осятинский, президент Фонда «Крылатая память Победы»: «В этом году советский И-16 станет единственным боевым историческим самолетом, который поднимется в небо в рамках акции «Бессмертный авиаполк». Восстановление легендарного истребителя И-16 – многолетний кропотливый труд большого количества патриотов и энтузиастов, начиная от поисковых отрядов, заканчивая авиационными предприятиями нашей страны.
rutube.ru/video/52b4d2d24a8693c2d6026b90caf28775/?r=plemwd
Первоисточник публикации: politikus.info/v-rossii/161016-vosstanov...dnyalsya-v-nebo.html
Спасибо сказали: head, lelik, Aleks97
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
Вчера 07:20 - Вчера 07:31 #64952
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Вы были недовольны самокатчиками?
В США стартовали продажи одноместных электро-самолётов Helix.
Для полетов на которых не требуется лицензия пилота.
Helix относится к категории eVTOL — это компактные летательные аппараты с вертикальными взлетом и посадкой на электрической тяге. В данном случае машина может брать на борт только одного человека. Причем существуют ограничения по весу и росту пилота — не больше 100 кг и не выше 193 см.
Конструкция Helix предусматривает использование двух балок — по одной спереди и сзади. На них установлены по четыре электрических винта. Управление осуществляется путем изменения скорости вращения каждого из этих винтов, а также благодаря наличию четырех элеронов. Вес собственно летательного аппарата составляет около 150 кг. Питание обеспечивает аккумуляторный блок емкостью 8 кВт·ч. Заявленная дальность полета составляет около 30 км с резервом энергии в батареях в 20%. На восполнение запаса энергии с 20% до 100% требуется около 75 минут.Максимальная скорость полёта достигает 100 км/ч
.
video.tadviser.ru/file/2024/pivotal__blackfly_2023_highlig.mp4
С целью обеспечения безопасности реализовано так называемое «тройное модульное резервирование». Если один из восьми винтов выйдет из строя, система остановит противоположный ротор, и аппарат продолжит полет на шести винтах. На случай отказа всех систем имеется запасной парашют. Для транспортировки Helix служит специальный фургон. Подготовка к полету занимает 30 минут.
Хотя лицензия пилота для новинки не требуется, есть ограничения: запрещено летать под дождем, вблизи мест скоплений людей и около аэропортов. По состоянию на начало января 2024 года цена составляет приблизительно $190 тыс.
В США стартовали продажи одноместных электро-самолётов Helix.
Для полетов на которых не требуется лицензия пилота.
Helix относится к категории eVTOL — это компактные летательные аппараты с вертикальными взлетом и посадкой на электрической тяге. В данном случае машина может брать на борт только одного человека. Причем существуют ограничения по весу и росту пилота — не больше 100 кг и не выше 193 см.
Конструкция Helix предусматривает использование двух балок — по одной спереди и сзади. На них установлены по четыре электрических винта. Управление осуществляется путем изменения скорости вращения каждого из этих винтов, а также благодаря наличию четырех элеронов. Вес собственно летательного аппарата составляет около 150 кг. Питание обеспечивает аккумуляторный блок емкостью 8 кВт·ч. Заявленная дальность полета составляет около 30 км с резервом энергии в батареях в 20%. На восполнение запаса энергии с 20% до 100% требуется около 75 минут.Максимальная скорость полёта достигает 100 км/ч
.
video.tadviser.ru/file/2024/pivotal__blackfly_2023_highlig.mp4
С целью обеспечения безопасности реализовано так называемое «тройное модульное резервирование». Если один из восьми винтов выйдет из строя, система остановит противоположный ротор, и аппарат продолжит полет на шести винтах. На случай отказа всех систем имеется запасной парашют. Для транспортировки Helix служит специальный фургон. Подготовка к полету занимает 30 минут.
Хотя лицензия пилота для новинки не требуется, есть ограничения: запрещено летать под дождем, вблизи мест скоплений людей и около аэропортов. По состоянию на начало января 2024 года цена составляет приблизительно $190 тыс.
Спасибо сказали: lelik, Aleks97
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay